В Ульяновске создадут Центр российского транспортного авиастроения

Александр Сергеевич Шенгардт - один из самых авторитетных специалистов и руководителей в отечественном авиастроении, прошел путь от рядового инженера-конструктора до главного конструктора самолета Ту с г. Под его руководством был создан и внедрен в эксплуатацию ряд модификаций самолета, который на протяжении нескольких десятилетий являлся основным магистральным лайнером в гражданской авиации России и многих зарубежных стран. Шенгардт - кавалер государственных наград, лауреат Ленинской премии, удостоен почетного звания"Заслуженный конструктор России". Единственно полезным в этом документе, на наш взгляд, является включение в"ОАК - Боевые самолеты" направления по тематике проекта пассажирского самолета"Сухой Суперджет". Дело в том, и об этом говорилось неоднократно, что разделение конструкторских коллективов на"боевые" и"коммерческие" приведет к губительному падению уровня обороноспособности нашего государства. Учитывая схемную и зачастую конструктивную близость основных систем, агрегатов и комплектующих изделий на коммерческих и боевых самолетах, работа над пассажирскими машинами позволила в конечном итоге создать и, что главное, проверить в массовой эксплуатации высоконадежные современные и перспективные системы, обладающие большими ресурсами. При правильной организации развития отечественной коммерческой авиации самолету Ту может быть уготована действительно массовая эксплуатация в широкой климатической зоне, что обеспечило бы накопление у конструкторов-туполевцев неоценимого опыта по работе новейших электронных, навигационных и других систем в указанных условиях для использования его применительно к боевым машинам. Организация практически на голом месте бизнес-единицы"ОАК - Коммерческие самолеты" путем перестановки существующих конструкторских коллективов и"обрезания" от фирмы"Туполев" значительного числа высококвалифицированных специалистов при одновременном лишении ОКБ Туполева возможности и, как упорно говорят, права разрабатывать проекты новейших коммерческих самолетов приведет лишь к неминуемой ликвидации отечественной школы самолетостроения.

Развитие кооперации в авиационной промышленности России – часть 2

Как сообщили РИА"Дейта" в пресс-службе компании, интеграция двух авиагигантов, являющихся базовыми для российского военного авиастроения, логичный шаг в развитии стратегии Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , предусматриваюшей объединение активов транспортной, гражданской и военной авиации. На сегодняшний день"Сухой" и"МиГ", отметил М. Погосян, дают более 60 процентов общего объема поставок авиационной техники от всего, что производят входящие в ОАК предприятия.

Интеграция двух компаний необходима для успешной конкуренции на мировом рыке, считает он, и видит свою роль в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать производство, а с другой - сохранить их самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из них занимает.

Калужская область Бизнес-журнал. ВСЕ УЛЕТЕЛИ — МЫ ОСТАЛИСЬ За последние 30–40 лет мировое авиастроение сильно эволюционировало с точки «издержки плюс» (это когда подсчитывается себестоимость единицы.

Теперь речь идет об объединении ОАК, корпорации"Иркут" и компании"Гражданские самолеты Сухого" в единую структуру, которая будет заниматься всеми гражданскими программами ОАК. Она же станет головным дивизионом всей корпорации. Это означает, что ОАК считает ключевым направлением именно гражданское авиастроение.

С одной стороны, в условиях сокращения гособоронзаказа, о неизбежности которого уже неоднократно заявлялось на самом высоком уровне, авиастроителям выбирать не приходится. С другой - если авторитет России в области военной авиации никем не оспаривается, то на рынке гражданских самолетов наша страна проходит по категории аутсайдеров. Что вполне справедливо, учитывая, что за прошлый год в России произведено только 30 гражданских самолетов.

Для сравнения - лидеры рынка, В и , выпустили и самолетов соответственно. Большой пирог Согласно прогнозу, который Объединенная авиастроительная корпорация представила на июльском авиасалоне МАКС , мировой спрос на новые пассажирские самолеты вместимостью более 30 кресел в ближайшие двадцать лет составит в воздушных судов общей стоимостью без малого 6 триллионов долларов.

Новых реактивных самолетов вместимости кресел до года будет продано порядка 4,6 тыс. Спрос на турбовинтовые самолеты вместимости от 30 кресел составит порядка 2,3 тысяч единиц.

Сначала будут привлечены инвесторы в лице госбанков, но гражданское авиастроение должно стать привлекательным и для частного капитала, надеется он. Другая важная веха — изменения в продуктовой линейке: У холдинга остается чуть менее полутора лет, чтобы выполнить заявленные планы по сертификации и началу поставок на рынок среднемагистрального лайнера МС — главной надежды нашего гражданского самолетостроения. В то же время мы достаточно внимательно анализируем мировой опыт, в том числе изменения в мировом авиастроении, думаем о том, какие шаги предпринять для повышения нашей системной эффективности.

Они базируются на схожести технологического профиля, анализе инженерно-конструкторского потенциала, баланса мощностей, систем предполетного обслуживания. К тому же у нас общие рынки сбыта.

Бизнес-единица «ОАК — Коммерческие самолеты» будет Использование композиционных материалов в авиастроении позволяет.

О сайте Бизнес-единица Курс" Теоретические основы реструктуризации" дает возможность ознакомиться и овладеть инструментарием реструктуризации, позволяющим вносить изменения во все аспекты финансово - хозяйственной, деятельности организации , или бизнес - единицы, с целью достижения более эффективного результата деятельности и, как следствие, увеличения стоимости бизнеса.

Серия"Искусство управления приватизированным предприятием","Дело", Москва, Расчет этих показателей предполагает наличие информации о стоимости активов, принадлежащих сегменту, и о размере его обязательств. Кроме того, как отмечалось ранее, центры инвестиций в нашей экономике представлены пока слабо. Может показаться, что материал, изложенный в разделе 2.

По существу речь идет о размере заработанной сегментом прибыли. Лишь рассчитав значение дохода подразделения, можно определить размер двух других показателей — прибыли на инвестиции и остаточного дохода. Например, если одно подразделение стремится освоить новые виды изделий, оно должно иметь высокую рентабельность продаж. Если стратегией другого подразделения является сокращение затрат , оно должно иметь высокие показатели оборачиваемости.

В связи с чем имеет заметное преимущество по показателю ПнИ. Полученные результаты не дают ответа на вопрос Почему бизнес-единица Б имеет лучшие показатели , но позволяют заключить, что она лучше управляет своими активами. Кроме того, использование только этого показателя для оценки деятельности подразделений может привести к тому, что менеджеры, принимая управленческие решения , будут отдавать предпочтение так называемой политике управления знаменателем.

Пасынок неба

Как всегда, первый вопрос задает Александр Куренной. Назрела такая необходимость — унифицировать базовые технические решения. Она все равно существует. Отдача приходит через лет.

Мясищева может войти в состав бизнес-единицы специальной авиации центре авиастроения" и распоряжением правительства РФ от 22 В бизнес -единицу специальной авиации войдут также ОАО"КАПО им.

Самолеты - просто"супер" Российский авиапром предлагает проекты лайнеров нового поколения В нашей стране проектируется магистральный самолет ХХ века - МС Это первый наш авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композиционных материалов. В дальнейшем композиты станут широко применяться во всех самолетах - военных и гражданских. Сейчас идут испытания сразу нескольких прототипов истребителя пятого поколения.

Для истребителей будущего создается ракетное оружие тоже нового поколения. Об этом и многом другом корреспонденты"РГ" беседовали с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном. Михаил Асланович, сегодня на мировом рынке побеждают те, кто предлагает не отдельный продукт, а семейство самолетов. На производство каких самолетов делается ставка?

Публикации

Подписано соглашение о создании в Ульяновске Центра российского транспортного авиастроения Соглашение о создании в Ульяновске Центра российского транспортного авиастроения подписано в среду, 28 августа, в рамках международного авиационно-космического салона МАКС губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и президентом"Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном.

Накануне правительство Ульяновской области заключило соглашение о сотрудничестве с концерном"Радиоэлектронные технологии" КРЭТ. Правительство Ульяновской области обязуется осуществлять государственную поддержку проекта и способствовать привлечению инвестиций для развития авиационной отрасли в области, а также оказывать содействие в подготовке инфраструктуры для размещения предприятий авиастроения. ОАК, в свою очередь, реорганизует свои предприятия транспортного авиастроения и сформирует корпоративную структурную бизнес-единицу"Транспортная авиация".

Срок действия соглашения не определен, оно может быть расторгнуто с предварительным уведомлением одной из сторон в тридцатидневный срок. Центр российского транспортного авиастроения будет представлять собой совокупность отраслевых и инфраструктурных учреждений, компаний, экспертных и других организаций, учебных заведений, объединенных для развития современной российской авиационной техники транспортного назначения.

Бизнесмены Свердловской области планируют наладить сотрудничество в авиастроении с иранскими коллегами на бизнес-форумах в Тегеране и.

— Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке: Новым в данном контексте является то, что признано необходимым создать в период годов три бизнес-единицы: В состав бизнес-единицы войдут: При этом, по словам Погосяна, дальнейший рост корпорации неизбежно связан с изменением индустриальной модели.

Этот проект реализован при участии системного интегратора КРОК. Управляющая роль ОАК в интеграции предприятий отечественного авиастроения, растущие масштабы бизнеса и потребности высокотехнологичного производства постоянно увеличивают нагрузку на ИТ-инфраструктуру Корпорации, стимулируют к внедрению новых инновационных программ.

Минобороны не разместило в срок гособоронзаказ года.

Перспективы авиастроения

Стратегические бизнес-единицы Бизнес целесообразно определять в терминах потребностей покупателей, а не в терминах производства продукции. Продукция меняется, неизменными остаются нужды иосновные потребности покупателей, иногда их сегменты. Можно также определять бизнес и соответствующую продукцию по ее назначению:

В фокусе: Дмитрий Медведев провел совещание по развитию авиастроения на производственных площадках ОАК в Ульяновске · В фокусе: ОАК и ВЭБ.

Данные официального сайта компании . В начале марта г. Совет директоров ОАК одобрил реструктуризацию долга в размере 70,54 млрд. Схема предусматривает погашение 24,26 млрд. Квалифицированные эксперты пока констатируют организационную беспомощность руководства ОАК. Не выполняется заявленная корпорацией стратегия: К сожалению, приходится констатировать, что первые годы существования ОАК не привели к упорядочиванию продуктовой линейки отечественного авиапрома, а, пожалуй, даже наоборот, усилили разнобой и дублирование производственных усилий в создании конкурентоспособных пассажирских лайнеров.

Конкуренция за государственное финансирование обострилась, то есть каша размазалась по тарелке тонким слоем, а результат в виде полномасштабного производства отечественных лайнеров откладывается на неопределенное время. Народнохозяйственная экономическая эффективность при продвижении новых проектов приносится в жертву групповым чиновно-коммерческим интересам. Ту — единственный самолет, который предоставляет пассажирам на региональных линиях такие же удобства, какие имеются на самолетах дальних линий.

В салоне у него бесшумно.

Бизнес единица

Столетие назад, в г. Уже через несколько лет И. Как сказали бы в наше время, нишевые по современной классификации Объединенной авиастроительной корпорации рыночные продукты. Ещё каких-то десять лет назад гражданским авиастроением в России занимались отдельные юридические лица — ОКБ и серийные заводы, не являющиеся единой фирмой.

Стратегический менеджмент в авиастроении: Учебное пособие. слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, предпринимателей, Хозяйственные единицы в наименее привлекательных отраслях могут быть.

Обзор рынка авиастроения мира. Например, тот же ЮАР, отказавшись от закупок А , стал рассматривать вариант заказа у американского машины С , несмотря на то, что она уже достаточно устарела. Да и портфель заказов у на эти самолеты уже расписан минимум до гг. В частности, Ан вдвое дешевле А и в четыре раза Очевидно, что в текущей ситуации актуальность появления на рынке Ан является животрепещущей.

Тем не менее, стоит признать, что с осени прошлого года, когда Украина и Россия договорились возобновить работы по созданию самолета, проект не получил должного импульса развития. Основной проблемой было финансирование проекта, но премьеры двух стран договорились выделить средства. Но в начале г. Чтобы сохранить свои позиции на глобальном рынке, украинскому двигетелестроению необходима скорейшая консолидация.

Прямая конкуренция этих компаний между собой с середины х гг.

Новый облик ОАК: бизнес-единицы

Вчера под председательством вице-премьера Сергея Иванова прошло заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. Принято решение изменить ее структуру, оптимизировать деятельность и повысить эффективность управления. В своем Послании Федеральному Собранию президент Дмитрий Медведев отметил, что одной из форм повышения эффективности существующих корпораций является внедрение в них современных моделей управления.

Тем более что эти изменения не диктуются бизнесом, к сожалению. . продвигать идею создания новой бизнес-единицы, в которой мы должны будем.

Перспективы авиастроения На выставке , состоявшейся в февраля г. Ниже изложена запись беседы, предоставленная информационным агентством"АвиаПорт". Может быть, мы и перескочим эту фазу и создадим бизнес-единицу"ОАК - боевая авиация". Но мы должны обговорить схему интеграции с точки зрения корпоративных процедур, постараться ее сделать менее бюрократичной. До этого мы объявляли, что создание бизнес-единицы"Боевая авиация" будет последним по времени и растянется примерно на три года.

Сейчас я думаю, что мы сделаем это гораздо быстрее - года за полтора. Пока мы оперируем названием"ОАК - боевая авиация". Думаю, что бренды компаний сохранятся еще достаточно долгое время. Пока эти бренды имеют вес, и сами по себе являются товаром, мы будем их сохранять. У нас будет еще два поддивизиона.

Мировой взлёт бизнес-джета компании : история воплощения мечты Хонды Соитиро

Интеграция двух компаний, являющихся базовыми для российского военного авиастроения, логичный шаг в развитии стратегии Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , предусматривающей объединение активов транспортной, гражданской и военной авиации. На сегодняшний день"Сухой" и"МиГ", отметил М. Погосян, дают более 60 процентов общего объема поставок авиационной техники, которую производят входящие в ОАК предприятия. Интеграция двух компаний необходима для успешной конкуренции на мировом рыке, считает он, и видит свою роль в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать производство, а с другой - сохранить их самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из них занимает.

Воронежская область Бизнес-журнал. очень мала — одна единица оборудования стоит порядка полутора-двух миллионов рублей. что позволит нам изготавливать оборудование для авиастроения в 3D- технологиях и с.

Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть перемещался по воле ветра. Управляемый воздушный шар Жиффара, Запуск воздушных шаров-зондов стал популярным развлечением в Европе в конце века, таким образом человек начал покорять высоту и атмосферу. Работа над созданием управляемого воздушного шара дирижабля который получил название воздушный корабль продолжалась в течение х годов.

Тем не менее, эти аппараты были недолговечны и чрезвычайно непрочны. Регулярные управляемые полёты не совершались до появления двигателя внутреннего сгорания. Однако дирижабли использовались и в Первой , и во Второй мировых войнах, и продолжают ограниченно использоваться и в наши дни, но их развитие было в значительной степени заторможено развитием аппаратов тяжелее воздуха.

В Армении открылся завод по сбору бытовой техники - МИР 24

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!