Услуги финансового консалтинга

Зачем вам нужен архитектор процессов Как самому стать архитектором процессов Как вырастить такого человека самостоятельно Как нанимать человека на эту роль Что мы ищем в этом сотруднике Как протестировать человека при найме На рынке спад, а у нас полным ходом идет развитие. Закупили не в кредит новое немецкое оборудование стоимостью в наш бывший полугодовой оборот. Штат с человек увеличился до Сейчас готовлю передачу бизнеса управляющему. И начинаю два новых проекта.

В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

Ранжирование бизнес-процессов и определение направлений процессного совершенствования. Разработка ключевых показателей юизнес-процессов. Современные методологии и программные продукты описания бизнес-процессов. Типы изменений бизнес-процессов: Базовые методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. По завершении каждой части курса участники получают домашние задания по описанию и улучшению бизнес-процессов своей организации, итоги которых рассматриваются и оцениваются консультантом с предоставлением участникам обратной связи.

Мир курсов на сайте учебного центра «Институт Бизнес-Технологий» предлагает получить способности к прогнозированию возможного развития бизнес-процессов. найти всю необходимую информацию с описанием, ценами и сроками занятий. Генеральный директор Института Бизнес-Технологий.

Антонина Ващило-Кутас Диагностика Мы провели ряд интервью с руководителями и менеджерами, изучили планы, бизнес-процессы. В результате выявили ряд угроз, которые сдерживали развитие компании. Профессиональная этика не позволяет нам раскрывать детали проекта - добавим лишь, что благодаря этому отчету мы смогли разработать план действий, которые позволили изменить ситуацию еще в процессе реализации проекта.

Что мы предложили Для начала мы вовлекли в проект всех участников процесса продаж: В итоге менеджеры чувствовали свою причастность к созданию новой системы и легко приняли ее. Второй и самый главный этап проекта - это оптимизация торговой системы. Изменения коснулись формата и алгоритма взаимодействия с клиентами, ответственности менеджеров и даже философии продаж.

Обучение и оценка До нашего прихода в компании уже была база для обучения новичков. Мы переработали тренинговые материалы, чтобы они соответствовали новой системе: Участники - это опытные менеджеры по продажам, у каждого сформирована своя экспертная позиция. В процессе обучения нам было важно не вызвать сопротивления и помочь сотрудникам перестроиться для работы в новых условиях. Для этого на занятиях мы отрабатывали реальные -цепочки, решали кейсы, звонили клиентам.

Это мероприятие можно считать знаковым. Еще 5 лет назад не существовало профессии, занимающейся оптимизацией бизнес-процессов в банке. А на прошлой неделе собралось уже более 70 экспертов в этой области. Были подняты многие вопросы, обсуждались разные процессы, но всегда в фокусе держали два вопроса:

Один из лидеров сообществ Minsk WP7 User group, Minsk. генеральный директор ООО «Профессиональные радиосистемы», канд. физ.мат. наук;.

Транскрипт 1 Утверждаю Генеральный директор 20 г. Процессный подход к управлению система управления бизнес-процессами управление компанией путем построения системы процессов, управления ими, осуществления деятельности по улучшению процессов. Согласно процессному подходу к управлению деятельность компании рассматривается как совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов, которыми необходимо управлять. Бизнес-процессы делятся на основные, обеспечивающие, бизнес-процессы управления и бизнес-процессы развития Положение о системе управления бизнес-процессами предназначено для определения единых требований, правил и методик регламентации бизнес-процессов Группы компаний далее Компания.

Требования настоящего документа распространяются на все подразделения Компании Настоящее Положение устанавливает требования: Настоящее Положение включает в себя: В результате формируется база знаний по бизнес-процессам Компании, поддерживаемая в актуальном состоянии Методика регламентации бизнес-процесса определяет порядок работы по формированию Регламента выполнения бизнес-процесса.

Открытые Технологии

Менеджмент Цель данного курса - овладеть системным подходом к управлению компанией. В рамках курса слушатели ознакомятся с составляющими работы менеджера, функциями, ролями и ответственностью, подходами к управлению, концепциями управления по целям, дизайна и редизайна организации, совершенствования корпоративной культуры, связующих процессов и организационного контроля. По завершении курса слушатели готовят индивидуальный проект, где смогут применить выше обозначенные концепции для анализа менеджмента в реальной организации и разработать перечень рекомендации по совершенствованию менеджмента в своей компании.

Маркетинг Цель курса:

моделирование и описание бизнес-процессов; управление организацией на проекта оптимизации предприятия стал Генеральный директор фирмы.

Современные методологии и программные продукты описания бизнес-процессов Типы изменений в организации. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия. Практические приемы управления изменениями Отзывы участников семинара-практикума: Есть понимание и желание использовать знания в собственном бизнесе" Директор"Систематизировала свои знания, узнала новые методы и подходы к внедрению процессного управления.

Спасибо, было очень полезно и интересно! Получила конкретные примеры из жизни моей компании" Руководитель аналитической службы"Выработано понимание схем построения и внедрения процессного управления на предприятии.

Бизнес-процессы

Ранжирование бизнес-процесов и определение направлений процессного совершенствования. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов. Современные методологии и программные продукты описания бизнес-процессов.

II ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ КЕЙС-ФОРУМ Лучшие спикеры 1 дня форума «Архитектура Бизнес-Процессов Андрей Тимонич, Руководитель отдела BPM, БАНК ТИНЬКОФФ .. БАНК МОСКВА-МИНСК . BPM проекта ВЕДУЩИЙ КЕЙСА: Андрей КОПТЕЛОВ, Вице-президент.

Также по сравнению с годом увеличились добыча попутного нефтяного газа, выработка электрической и тепловой энергии, реализация нефтепродуктов. Подъем демонстрируют и зарубежные проекты. Факт 1 1 миллион тысяч тонн нефти добыто в Беларуси за год. Это — самый высокий показатель за 7 лет. А что стало акцентным, экономически выгодным? От результатов работы на этом направлении зависит благополучие коллективов нефтяников, задействованных в геологоразведочных работах, в разработке месторождений и добычи нефти и газа, нефтяном сервисе в Беларуси и за ее пределами.

В году в разработке находилось 61 месторождение, включающих залежей. Это о том, что надо делать. Уточнены мероприятия по доразведке действующих месторождений, применению новых технологий для увеличения коэффициентов нефтеизвлечения и освоения запасов углеводородов из нетрадиционных коллекторов. Ново-Котельниковской и Чернинско-Боровиковской.

Генеральный директор

В зависимости от поставленной цели в дальнейшем будут зависеть формат, акценты и глубина описания бизнес-процессов. Определите команду по описанию бизнес-процессов Команда проекта по описанию бизнес-процесса, как правило, состоит из следующих членов: Заказчиком может быть собственник, генеральный директор или руководитель подразделения.

отзывы visio технология описания бизнес процессов Гомель купить кабину на похудения нсп в алматы Генеральный директор ооо новая эра Минск.

На путь изменений меня и мою компанию сподвиг кризис — годов. В начале года нам попалась на глаза книга Михаила по наведению порядка в своем бизнесе. Она очень понравилась. В апреле года состоялась первая стратегическая сессия, а дальше уже понеслось: Благодаря стратегической сессии мы подключили к процессу изменений не только команду топов, но и сотрудников компании. Любой собственник может менять свою компанию сам. Так же, как любой человек может заниматься фитнесом сам.

Но я думаю, что никто не будет спорить: Я советую обращаться к Михаилу Рыбакову и его команде, потому что уверен в их честности. С первого дня вам будут говорить честно о том, что все изменения зависят только от вас. Что инструктор, консультант за вас его вам не накачает. После знакомства с Михаилом Рыбаковым в году в холдинге было принято стратегическое решение начать внедрение бизнес-процессов.

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Афиша мартовских событий от 34 Машерова, 9, к. ул. Бонусом к ярмарке будут показательные -сеты от музыкантов, специализирующихся на направлениях старой и новой школы.

Минск) и компания Docsvision (Санкт-Петербург) при информационной поддержке бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности компании Владимир Андреев, генеральный директор компании Docsvision.

О своем успехе говорят лауреаты Премии Правительства за достижения в области качества г. Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества далее — Премия удостоены 25 организаций, 15 из них повторно подтвердили это звание. Они представляют машиностроительную, металлургическую, пищевую и другие отрасли, а также сферы образования, здравоохранения, информационных технологий. Модель Премии соответствует критериям Премии СНГ за достижения в области качества продукции и услуг и модели делового совершенства Европейского фонда менеджмента качества.

Установлены критерии, по которым оценивается работа предприятия. В первую очередь, это качество продукции и ее конкурентоспособность. Учитываются созданные в организации условия для долгосрочного успеха. Важные факторы — есть ли стратегия развития и какая она, как выстраиваются процессы планирования, освоения новых технологий, насколько организация социально ответственна по отношению к своим сотрудникам и обществу в целом, — отмечает первый заместитель председателя Госстандарта Ирина Осмола.

Критерии очень сложные, оценивали все наши показатели и качество работы: Для нас это очень значимая награда. Постоянно работаем над качеством продукции, расширяем свой брендовый портфель.

Школа бизнеса автомобилей с пробегом

Всем, кто хочет заниматься этим бизнесом - рекомендую. Денис хороший мотиватор. Каретникова Наталья,"Восточный ветер" Екатеринбург Новый, свежий взгляд на, казалось бы, уже знакомые вещи. Необходим собственникам для понимания сложности этого бизнеса. Живое, вовлеченное, чистое и открытое общение.

Эффекты от описания бизнес-процессов безусловно есть и они Заказчиком может быть собственник, генеральный директор или.

Эксперты по эффективному управлению недвижимостью, продажам и маркетингу из Беларуси, России, Украины. Представители государственных органов. Эксперт, автор многочисленных публикаций. Под руководством Дениса реализовано более консалтинговых проектов суммарной площадью более 8 млн кв. Дарья Лапицкая Заместитель директора департамента исследований и консалтинга , Беларусь.

С участием Дарьи были реализованы многие консалтинговые проекты: Андрей Павлышко Партнер, директор департамента инвестиционных услуг , Беларусь. В сфере коммерческой недвижимости с г. Консультирует иностранных и локальных инвесторов на рынке Беларуси. Аттестованный оценщик активов.

Учебные курсы, практические занятия, дополнительное образование, обучающие курсы в Минске.

Ответьте на следующие вопросы. Кто будет покупать ваш товар или услугу и почему — благодаря привлекательной цене или уникальности на рынке? На какой доход можно рассчитывать? О каких затратах при создании вашего продукта пойдет речь? Если планируются инвестиции, то когда можно выйти на окупаемость?

Денис Мигаль. Учредитель, Генеральный директор компании Фреш Авто Оптимальные бизнес-процессы: где нельзя «срезать углы» Эффективные.

Основатель онлайн-сервиса Бизнес-марафонец и неутомимый предприниматель, придумавший онлайн-сервис . А недавно, чтобы полноценнее выйти на американский рынок после израильского, российского и английского , приобрела уже существовавшую там компанию такси . Все предыдущие стартапы и проекты Вайсера так же были связаны с технологиями и клиентским сервисом, начиная от студенческой задумки сайт по продаже поддержанных автомобилей и вторичного жилья до американского взрослого опыта приложения для интерактивного обсуждения контента телевидения.

Так что тут ему нет равных, недаром занимает лидирующее положение в самом требовательном сегменте рынка - в корпоративных перевозках. Менеджеры Сбербанка, , , — более компаний по всему миру - пользуются именно . Быстрый рост, уверен Вайсер, достигается там, где удалось привлечь очень сильных людей и нанимает только самых лучших — от Тель-Авива до Сан-Франциско.

При этом как истинный космополит он мало опирается на географию: Начало профессиональной деятельности будущего президента лучшей бизнес-школы страны было в некотором смысле запрограммировано. По стопам всех членов своей семьи, работавших на уфимском авиационном заводе, Андрей Шаронов закончил математический класс и поступил в авиационный институт.

В 19 лет благодаря работе в комсомоле и стройотрядах пришли первые навыки общественного деятеля: Разрабатывал новый концептуальный подход к формированию государственной молодежной политики в условиях переходного общества х. Затем последовали 11 лет в Министерстве экономразвития при 4 министрах — от команды Евгения Ясина до большой удачи и работы с Германом Грефом. Именно он задал будущему руководителю бизнес-образования высокие планки профессиональных стандартов, соответствующий уровень амбиций и масштаба мышления.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!