Программа элективного курса «Информационные технологии в экономике»

Салихова Эльвина Ахнафовна 1. Цели и задачи освоения дисциплины Рабочая программа составлена согласно требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Вышеназванный курс знакомит студентов с отдельными понятиями бизнес-коммуникаций, такими, как коммуникация и корпоративная культура, коммуникативная компетентность, стили коммуникаций, факторы риска и вероятность мошенничества в бизнес-коммуникациях и т. Ставятся следующие цели: Задачи курса: Программа представляет собой интеграцию опыта ведущих специалистов, который возник при работе с прогрессивными бизнес-технологиями, и создана для будущих профессионалов, способных брать на себя ответственность и нести её в нелёгкое кризисное время. В ходе обучения слушатели курса имеют хорошую возможность осуществить на практике и применить свой подход к моделированию ситуаций в бизнес-среде с учётом глобальных перспективных задач, поставленных перед командой. В ходе обучения по курсу данной программы студенты должны наработать и попытаться обогатить свой опыт ведения переговоров, понимания ситуации, интегрирования полученной информации в важные для них сферы и направления ведения бизнеса.

Офисные технологии для бизнеса

Рекомендуется изучать этот курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, которые знакомы с началами информатики. Подготовка направлена на получение и расширение знаний учащихся об экономической сфере жизни общества и осознание необходимости применения новых информационных технологий в любой сфере человеческой деятельности. Необходимость школьного экономического образования стоит очень остро в нашей стране, где процесс становления рыночной экономики уже начался, поэтому у учащихся следует формировать целостное представление о том, как этот процесс будет развиваться.

У подрастающего поколения необходимо формировать неискаженное представление о сфере экономической и деловой этики. Нужно признать, что экономическая безграмотность общества — одна из причин длительного кризиса в экономике России.

Курс «Информационные технологии в бизнесе» - элективный курс для В предлагаемой программе количество часов на изучение материала.

Учащиеся получают знания, необходимые для социальной адаптации, формируются личностно, реализуют познавательные интересы, учатся критически мыслить. Углубленное изучение профильных предметов и специальных курсов помогает ориентироваться в социальных отношениях в современном обществе, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношениях, приобщиться к системе социальных норм, научиться интерпретировать социально-экономическую и правовую информацию, понимать последствия экономических решений.

В процессе учебы учащиеся знакомятся с особенностями исследовательской деятельности, особенностями научной работы, приобретают навыки, необходимые не только для выполнения рядовых образовательных задач, но и для планирования дальнейшей жизни. Кроме того, учащиеся получают навыки проектной работы, которые помогают им реализовывать конкретные задачи образовательной и в дальнейшем — профессиональной деятельности. Выпускники профиля смогут продолжить изучение социально-гуманитарных дисциплин в средних и высших учебных заведениях.

Заключено соглашение между Школой и Университетом, предметом которого является сотрудничество по: Преподавание профильных предметов осуществляется учителями Школы. Преподавание профильных элективных курсов осуществляется по запросу Школы-партнера преподавателями Университета на основе технологии концентрированного обучения погружения. Предлагаемый курс направлен на развитие у старших школьников начальных практических навыков предпринимательской деятельности в Интернет, а также на знакомство с особенностями инновационной деятельности в этой сфере.

Основная задача курса — опираясь на присущие современному поколению школьников навыки взаимодействия в Интернет, дать необходимые знания и сформировать начальные навыки использования этой среды для трудовой деятельности, в том числе и самостоятельной предпринимательской деятельности. Наряду с изучением самой сети Интернет и существующих информационных технологий, значительное внимание уделено экономике Интернет, возникающим в ней деловым отношениям, возможностям ведения бизнеса.

Программа курса включает в себя три содержательные линии: Он предполагает дальнейшее развитие и системное объединение полученных знаний в области информатики, математики и экономики и направлен на формирование целостного, многоаспектного восприятия сферы Интернет и информационных технологий как сферы экономической деятельности и элемента современной культуры. Курс включает проектную работу в течение всего периода обучения, а также интерактивные занятия в формате круглых столов, презентаций, дискуссий, командной работы.

Роль делопроизводства в управлении. Техническая база делопроизводства 1 час Данная тема знакомит с историей делопроизводства, задачами, которые эта сфера деятельности решает; в ней также рассматриваются основные категории работников этой сферы и их функции; а также посвящена знакомству с технической базой делопроизводства, с тем каким должно быть рабочее место секретаря, приведена классификация и общая характеристика средств организационной техники, средств связи и средств тиражирования.

Содержание темы: История развития делопроизводства в России. Информационные связи предприятия.

Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании."мультимедийные технологии в изучении дополнительного курса"Основы бизнеса" в . Требования к обязательному минимуму содержания программы.

Основные термины в сфере -технологий 18 Декабрь Тематика: В связи с этим в ней появляются новые термины, понятные только узкоспециализированным профессионалам. Однако в терминологии этих сфер деятельности существуют и базовые понятия. Давайте освежим свои знания. Благодаря ему сайты и главные страницы объединены друг с другом, а их содержание упорядочено. База данных — совокупность отсортированных материалов, которые можно оперативно найти для дальнейшего пользования. Для работы с такими базами используются электронные вычислительные машины.

Интерактивность — взаимодействие интернет-пользователя с другими пользователями или с элементами сайта. Интернет — глобальная компьютерная сеть. В настоящее время является самым быстрым средством обмена информацией на большие расстояния. Кодирование — зашифровка информации с помощью специальных символов.

Программа элективного курса"Информационные технологии и прикладная экономика"

Эконометрика и моделирование в менеджменте Экономико-математические методы анализа и прогнозирования Экономико-математическое моделирование в коммерческой деятельности Электронная коммерция Преподавателями кафедры представлены и размещены на странице сайта филиала разработанные электронные версии: В процессе обучения профессорско-преподавательский состав кафедры широко использует такие активные формы обучения как: Занятия по все дисциплинам гуманитарного направления кафедры ведутся с использованием технических средств обучения:

MBA по специальности Информационные технологии в США Курсы покрыты MBA в области ИТ в США может включать программные и аппаратные.

Костанай, ул. Осуществляется выпуск: Преподаватели кафедры информатики подготовливают студентов и магистрантов к участию в университетских научных конференциях, республиканских конкурсах, студенческих научных работах, бизнес-проектах, руководстве научно-исследовательскими работами студентов. Основной целью научно-исследовательской работы обучающихся является расширение научного потенциала и формирование навыка научно-исследовательской деятельности.

Создание условий для проведения дискуссий и приобретение обучающимися навыков публичного выступления, выявление талантливой молодежи, а также формирование национальной интеллектуальной элиты в сфере информационных технологий. Направлением тем научных исследований ППС кафедры и магистрантов, и докторантов являются:

Элективный курс"Информационные технологии в экономике"

С г. В году заведующим кафедрой назначен кандидат педагогических наук, доцент Якушин Алексей Валерьевич. На кафедре работают:

Региональный центр бизнес-образования · Студенческое кадровое агентство маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ (г. профессиональной образовательной программы высшего образования факультативных дисциплин и элективных курсов в Академии маркетинга и.

Методологической основой исследования послужили принцип единства и диалектического взаимодействия теории и практики в научном познании; дидактические принципы контроля и оценки качества знаний учащихся; концепция уровневой дифференциации; деятельностный подход в обучении. Теоретическую основу составляют основные положения методики дидактического исследования В. Загвязинский, В.

Краевский, М. Скаткин ; информационные технологии и системный подход в образовании Ю. Брановский, Б. Гершунский, А. Матросов, Е. Машбиц, Н. Никандров, Е. Полат, И. Пехлецкий, И. Роберт, Н.

Международный университет информационных технологий

Пояснительная записка. Обучение экономики в школе преследует цель научить школьника разрабатывать концепцию бизнеса, анализировать его сильные и слабые стороны, представлять составляющие стартового капитала, изучать маркетинг, составлять бизнес план, выполнять простые бухгалтерские и банковские расчеты. Совершено очевидно, что без применения компьютера практически невозможно вести этот предмет и тем более добиваться высоких качественных показателей при его изучении.

Необходимо дать прослушать каждому ученику не только прослушать теоретический материал, но и самостоятельно, творчески построить модель своего будущего бизнеса с помощью компьютерных технологий. В ходе выполнения заданий курса компьютер становится необходимым инструментом для решения жизненно важных задач, превращается из объекта изучения в средство достижения реальной цели.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Процесс изучения дисциплины «Информационные технологии в управлении» направлен На лекциях излагается содержание теоретической части курса. . Автоматизация и моделирование бизнес- процессов в MS Excel.

Языки программирования Научно-исследовательская работа Тематика научно-исследовательской работы предполагает рассмотрение актуальных проблем по вопросам использования информационных технологий для повышения эффективности обучения и формирования профессиональных компетенций. Научно-педагогические работники кафедры постоянно совершенствуют профессионализм и повышают научно-методический потенциал.

Профессорско-преподавательский состав кафедры: Дудукалов В. Окончил Волгоградский государственный институт им. Серафимович А. Стаж педагогической работы 34 года. Преподаваемые дисциплины: Безопасность жизнедеятельности; Естественно-научные основы технологии сервиса; Концепции современного естествознания; Человек и его потребности Сервисология ; Экология; Экология человека ДПВ; Экономическая география и регионалистика СПО География; Естествознание; Экологические основы природопользования Генералова Инна Александровна, старший преподаватель.

Стаж педагогической работы 14 лет. Информационная безопасность; Информационные технологии в юридической деятельности; Информационные технологии в сервисе; Правовые информационные системы; Компьютерные технологии и информатика; Справочные информационные системы; Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров; Информационные технологий в управлении; Современные информационные технологии в менеджменте Осуществляет руководство выпускными квалификационными работами.

Рабченюк Владимир Николаевич, кандидат экономических наук, доцент. Стаж педагогической работы 10 лет.

Кафедра информатики и информационных технологий

Следует заметить, что любая инновационная деятельность в образовательной сфере должна соответствовать стратегическим целям государства в области образования. Закон Российской Федерации"Об образовании" в качестве основополагающих выдвинул ряд таких целей, среди которых: Использование основных программ компьютера Основным потенциалом современных компьютеров являются, во-первых, огромные возможности глобальной сети , во-вторых, прикладное программное обеспечение, входящее в пакет .

Возможности : Несомненным требованием сегодняшнего дня для всех современных людей является высокая сетевая культура, умение использовать сеть Интернет для поиска, хранения информации, для организации эффективного взаимодействия с другими пользователями сети. Развитие Интернета за последние 2—5 лет в значительной степени осуществляется путем активного внедрения ряда принципов и технологий например, сервисы Веб 2.

Оханский межшкольный методический центр информационных технологий. информационных технологий г.Оханск. Программы элективных курсов проявит интерес к курсу «Информационный бизнес» или «Экология».

Плата за обучение Учебный план можете просмотреть здесь: Предоставляемый контент также адаптирован к потребностям местных компаний, которые активно участвуют в разработке программного обеспечения и пользуются высоким спросом у разработчиков программного обеспечения на уровне мастера. Широкие практические модули во 2-м и 3-м семестрах охватывают техническую разработку и долгосрочное обслуживание программных систем в более крупных командах.

Языковая подготовка и межкультурное обучение позволяют успешно работать в международных командах. Предпринимательство в сфере информационных технологий Вторая, ориентированная на бизнес специализация, основывается на программах бакалавриата по информатике и веб-информатике. Содержание курса способствует передаче знаний и технологий экономике Кыргызстана и укреплению существующей ИТ-экономики на национальном и международном уровнях. Таким образом, основное внимание в обучении уделяется техническим основам разработки программного обеспечения, компонентам управления бизнесом в отношении использования изобретений, а также межкультурных аспектов и языковой подготовки.

Широкие практические модули во 2-м и 3-м семестрах с акцентом на стартап-коучинг позволяют выпускникам создавать собственную компанию, а также успешно создавать и реализовывать новые проекты в рамках существующей компании. Инженерия системного программирования проектов. Предпринимательство в сфере информационных технологий. Навыками интеграция в многокультурную рабочую среду с практической ориентацией и сотрудничество в профессиональных сетях.

Авторская программа элективного курса"Информационные технологии в экономике"

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. Новизна данной программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования. Отличительными особенностями программы являются:

Возрастающая интенсивность информационных потоков и повышение требований Элективный курс «Компьютерное делопроизводство» необходим тем, кто хочет на знании компьютерных технологий общего назначения, вы не найдете учебника по . М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез »,

Образование для устойчивого развития. Мероприятия по реализация проекта. Цель - воспитание лидерских качеств, толерантности, активной жизненной позиции. Программа разработана и реализована в учебном году в системе дополнительных платных услуг. Результат изучения программы- организация и проведение акции"Достойную жизнь каждому" по сбору вещей для социально-необеспеченных граждан города и передача их в"Ночлежку" на Синопской набережной. В учебном году программа реализуется в 10 классах как элективный курс.

Разработка и реализация программы"Бизнес и туризм" на базе российско-американской программы"Достижения молодых". Цель - формирование представлений о туристической индустрии и ее экономической значимости, как перспективного вида предпринимательской деятельности; подготовка учащихся к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования, молодежного туризма, народной дипломатии. Программа включает три направления: Программа разработана и реализуется в учебном году в 10 классах как элективный курс.

По окончании программы предполагается разработка бизнес-проекта по организации туристического маршрута"Святыни Санкт-Петербурга".

Программа"Бизнес-информатика"

Симоненко В. Основы предпринимательства: Учебное пособие.

ГлавнаяФакультетКафедры факультетаКафедра информационных систем развития бизнес- информатики, информационных технологий и систем в.

Издание второе, переработанное и дополненное Омск Следующая Введение Настоящее методическое пособие подготовлено доцентом кафедры регионального развития М. Они издаются в помощь студентам для самостоятельной работы с текстом лекций, учебниками и учебными пособиями. Подобное представление о предпринимательстве часто встречается и сегодня. Образ предпринимателя ассоциируется в сознании обывателей с образом спекулянта, который обогащается за счет обманутых сограждан.

В действительности предпринимателю необходимо не только рассчитать и постоянно контролировать экономическую эффективность своего предприятия, но и свободно ориентироваться в рыночной конъюнктуре, обладать большим количеством специальных экономических и юридических знаний. И совершенно естественно, что предприниматель оперирует суммами, превосходящими суммы заработка рабочего или служащего.

О программе бакалавриата"Информационные технологии в международном бизнесе"

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!