Оценка доходности гостиничного предприятия

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Инструмент 1. Контроль качества обслуживания Предварительный звонок. Мы звоним покупателям, записавшимся на замер дверного проема, на следующий день и уточняем, связывался ли с ними представитель сервисной службы. Дело в том, что мы продаем двери заводов-изготовителей или их дистрибьюторов, а замеры проводит сервисная служба, которая по договоренности находится в подчинении у поставщиков продукции. После того как наш менеджер оформляет заявку на замер двери, мы отправляем эту информацию руководителю сервисной службы, а он передает ее замерщику. Последний должен в тот же день перезвонить клиенту в период с Активные продажи:

Способы повышения доходности коммерческой недвижимости

Докладчики предоставили комплексные предложения на стыке информационных, телекоммуникационных и решений для развития малого, среднего и крупного бизнеса. Одна из тем мероприятия была посвящена анализу и оценке эффективности воронки продаж сайта компании. Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами ?

Арендатор.ру – мероприятия по недвижимости | Повышение доходности объекта Москва-Центр состоится семинар на тему «Повышение доходности «Общественное пространство как бизнес-проект», который проводится.

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать.

Другая ситуация по городским отелям: Кроме того, в городских отелях, как правило, хорошо развита банкетная служба, и доход от нее значительный. В отелях, располагающих СПА-центрами и предоставляющих расширенный спектр услуг и оздоровительных процедур, доля доходов оздоровительного центра занимает вторую или третью позицию после доходов номерного фонда и службы питания. Для расчета дохода оздоровительного центра используются следующие показатели: Доход данного направления определяется в большей степени не загрузкой самого отеля, а скорее уровнем дохода гостей и уровнем предлагаемых услуг.

Максимальный доход оздоровительного центра ограничен временем работы, количеством рабочих мест и длительностью оказываемых услуг. При планировании данного направления в городском отеле необходимо проводить маркетинговые исследования в части востребованности городом данного вида услуг, поскольку именно горожане составляют основной поток посетителей. В загородных отелях, где посетителями являются практически только гости отеля, наличие такого направления разумно только при определенном размере номерного фонда.

Например, для СПА-центра с десятью кабинетами по одному рабочему месту , минимальный размер номерного фонда можно рассчитать следующим образом:

Лучшие бизнес-идеи на год: Ведь работа с клиентами и является тем самым этапом конверсии лидов в реальных пациентов, который входит в пятерку ключевых составляющих прибыльности бизнеса. Кроме того, на этапе приема пациента врач должен рассказать и предложить больному пройти сопутствующие процедуры, которые усилят эффект от лечения и избавят от рецидивов заболевания.

Например, современный метод профилактики гипертонии — ТЭС-терапия, предполагающая прохождение курса из 10 процедур, каждая из которых принесет в кассу в 3 раза больше денег, чем пара приемов у врача. Далее, пройдя лечение, пациент выходит из клиники и контакты с ним обычно обрываются.

и Ресурсный центр «Женщина и бизнес», консультативно-бухгалтерская служба Повышение жизнёсбеспечённости Поселков в сальской местности . Бизнес-инкубатор (при Поддержке Минакон омразвития Российской и поддержания доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей за .

Как повысить доходность пригородных перевозок""Пригородные железнодорожные перевозки"". По итогам года 21 пригородная пассажирская компания ППК из 25 достигла безубыточности. Повышение собственных доходов ППК возможно за счет роста пассажирооборота либо повышения тарифов на проезд. Проведенные исследования и имеющиеся кейсы последних лет позволяют наметить несколько путей к достижению обеих целей. Следует особо подчеркнуть, что значительного эффекта на первых порах можно добиться мерами организационного характера, не требующими крупных капитальных вложений.

Проведенные исследования показали, что с увеличением зарплат растут и траты пассажиров на пригородный транспорт. Из-за существенных региональных различий ППК находятся в принципиально разных условиях хозяйствования. При этом транспортная политика Минтранса России до настоящего времени предлагает унифицированные рецепты для пригородного пассажирского железнодорожного транспорта в целом.

Как повысить доходность пригородных перевозок

Начальник отдела, заместитель руководителя, Новосибирск Собственники коммерческой недвижимости переживают тяжелые времена. В каком направлении будет развиваться рынок, выясняла участник Сообщества Полина Кудрявцева. Эксперты высказывают разные мнения по поводу состояния рынка коммерческой недвижимости на сегодняшний день. Самая тяжелая ситуация до сих пор сохраняется в офисной недвижимости.

Выручка собственников офисной и торговой недвижимости за время кризиса упала более чем в два раза. Омск отмечает, что предложение на сегодняшний день превышает спрос:

Владельцы офисов ищут пути повышения доходности своих менее затратна, чем обслуживание бизнес-центра класса А или В+.

Эффективный фронт-менеджер. Инструменты повышения доходности по клиенту за счет кросс-продаж Бизнес-завтрак Компания Центр Финансовых Технологий приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке Эффективный фронт-менеджер. Инструменты повышения доходности по клиенту за счет кросс-продаж Мероприятие состоится 16 мая в Москве, по адресу проспект Мира, 14, стр. Сухаревская, М.

Проспект Мира. На бизнес-завтрак приглашаются: Ключевой темой мероприятия станет презентация решения ЦФТ—Фронт-менеджер, предназначенного для организации эффективного обслуживания розничных клиентов. Информационный комплекс полностью автоматизирует бизнес-процессы фронт-офиса, ориентирован на банки, активно развивающие ритейловое направление бизнеса, является действенным инструментом работы единого фронт-офиса банка с территориально-распределённой инфраструктурой.

Неизменно в числе приоритетных задач банка - повышение скорости и качества обслуживания, выстраивание продуктивной коммуникации с теми, кто уже является клиентом банка, и потенциальными клиентами, обеспечивающей рост перекрестных продаж и увеличение среднего числа продуктов на одного клиента. Сегодня современный банк работает по принципу финансового супермаркета, предлагающего клиенту мультипродукт, но большинство фронт-офисных систем ориентировано преимущественно на кредитные продукты.

Решение ЦФТ—Фронт-менеджер обладает широкой функциональностью и позволяет перевести организацию обслуживания клиентов на качественно новый уровень. Решение ЦФТ—Фронт-менеджер работает во взаимодействии с любыми информационными системами и встраивается в единый комплекс посредством промышленных средств интеграции.

Управление затратами и повышение доходности бизнеса

Какие статьи расходов в ТК надо снижать? Где искать новых арендаторов- практические рекомендации Как сократить процент вакантных площадей? Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

Доходность российской недвижимости выше, чем в Западной Европе, ТРЦ «Рио» на Киевском шоссе в 1,5 км от МКАД, в бизнес-парке.

В Москва-Сити можно взять полностью обставленный офис в долгосрочную аренду за рублей и сдать его в субаренду за рублей. За вычетом некоторых расходов оплата секретаря, интеренет, кофемашина и т. Если помещение нуждается в ремонте, расходы на ремонт будут выше, но стоимость аренды — ниже. В таких случая нужно еще более тщательно считать и анализировать расходы.

Как сдавать офисы с высокой надежностью Эта модель инвестирования считается надежной при условии грамотного тестирования рынка и составления бизнес-плана. До подписания договора нужно изучить рынок коммерческой аренды, учесть все факторы расположение, площадь и т.

ВЫ ХОТИТЕ РАСШИРИТЬ РЫНОК СБЫТА, УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ПРОДАЖ И ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ бизнеса?

Из этой статьи вы узнаете: Как добиться высокой рентабельности бизнеса Как добиться высокой рентабельности бизнеса в продажах Какие правила существуют для повышения рентабельности бизнеса Сегодня можно встретить огромное количество литературы и тренингов, содержащих ответы на вопрос, беспокоящий каждого предпринимателя, а именно — как добиться высокой рентабельности бизнеса. Однако отнюдь не все советы опытных бизнесменов универсальны:

Интеграция бизнеса спа и веллнесс в индустрию гостеприимства. Роль спа -менеджера на этапе создания и развития проекта спа-центра в отеле. Эффективные ритейл-стратегии повышения доходности отельного спа.

Чтобы поддерживать высокий оборот вашей кофеточки, нужно постоянно мониторить динамику таких параметров, как количество чеков и средний чек. Количество чеков зависит от проходимости места и правильного определения целевой аудитории. Даже несмотря на большую проходимость, среди людей может просто не быть ваших потенциальных клиентов.

Также вы должны получить разрешения на открытие точки от санитарно-эпидемиологической службы, органов территориального управления имуществом и пожарной инспекции. Весь процесс регистрации занимает в среднем от 3 до 4 недель. Если вы не хотите решать эти вопросы самостоятельно, можно поручить все работы компании, которая занимается сбором и подготовкой документов. Обычно это занимает не больше недели и стоит около грн рублей.

Презентации

Торговые центры — как повысить доходность? Цели обучения: Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход. Три варианта управления ТК в кризис. Какие статьи расходов в ТК надо снижать? Где искать новых арендаторов- практические рекомендации Как сократить процент вакантных площадей?

ГБУ «Малый бизнес Москвы» Центр услуг для бизнеса по Северо- Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в.

Почему уходят арендаторы? Полная версия вопроса звучит так: В управлении недвижимостью понятие эффективности напрямую завязано на получении стабильного дохода сейчас и в последующие периоды. Спросите любого управляющего недвижимостью, который сдает ее в аренду: И он ответит: Расходы с каждым годом растут, доходы падают, а вместо листа ожидания- лист вакантных площадей. И чем меньше город, в котором это происходит, тем плачевнее ситуация. Почему так происходит?

Увеличение объема продаж во время кризиса, повышение рентабельности бизнеса

— целевой маркетинг для повышения доходности Исаев С. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций. Одна из ключевых тенденций современного маркетинга заключается в необходимости построить практически персональное обслуживание сотен тысяч и даже миллионов клиентов, используя инструменты продвинутой аналитики, в том числе для событийного маркетинга.

Это позволяет не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. Очень важно правильно и оперативно отреагировать на каждое действие клиента, т. Чем больше времени проходит между событием и ответной реакцией компании, тем меньше вероятность того, что клиент воспользуется предложением, — доказывает опыт компании .

Воронежская область Бизнес-журнал. на достижение синергетического эффекта — повышение доходности вуза от привлечения Яковлев. — Бизнес-инкубатор — это имиджевый центр развития предпринимательской .

Закупать нужно сертифицированную продукции с соответствующим сроком реализации. Реклама ветаптеки Есть мнение, что располагая аптечный пункт в высокопроходимой зоне можно отказаться от рекламы. Организация и так будет доходной. Это вопрос спорный. А на начальном этапе, чтобы сократить бесприбыльный период стоит немного потратиться на рекламу: Интернет реклама группа в соцсетях, собственный блог с советами ветеринара, сайт аптеки с возможностью он-лайн заказа, баннер на специализированном форуме.

Рекламные флаеры или буклеты, которые можно опустить в почтовый ящик потенциальным покупателям в близлежащих районах и раздать в людном месте.

Учим педагогов для повышения доходности своего центра

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!