Экономическое развитие и инновационная экономика

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Спасибо за участие.

Отдел внутреннего аудита, тарифного регулирования и анализа деятельности предприятий. Участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства в подведомственных федеральных государственных унитарных предприятиях и федеральных государственных учреждениях далее — подведомственные организации , включая социально-экономическое развитие, с использованием эффективных финансово-экономических механизмов.

Выработка сбалансированного подхода в вопросах определения приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов, исходя из целей государственной транспортной политики в объемах, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных Росморречфлоту организаций. Планирование потребностей отрасли в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки.

Агентство Инвестиционного развития Иркутской области · Иркутский . Перечень федеральных целевых программ в году (xls, 41КБ).

Цели настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Федеральных законов от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе в ред.

Федерального закона от Бенефициарным владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо; абзац введен Федеральным законом от Уполномоченным органом также устанавливается порядок доступа к личному кабинету и его использования. Меры, направленные на противодействие легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в ред.

Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся: Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю в ред. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций: Перечень таких государств территорий определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег ФАТФ , и подлежит опубликованию; пп.

Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 24 декабря г. Здравоохранение Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 24 декабря г. Образование Современная школа Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 24 декабря г.

Жилье и городская среда 4.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона. 1. 3) утверждение примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг; в сфере социального обслуживания, в том числе инвестиционных программ;.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ. Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Перечень действующих, а также проектов федеральных целевых программ

Государственные программы Санкт-Петербурга являются одним из основных механизмов реализации главного стратегического документа города - Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до года. При этом они позволят соблюсти баланс принимаемых городом расходных обязательств, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, и имеющегося объема финансовых ресурсов. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от По каждой государственной программе определен ответственный исполнитель из числа исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Государственная программа разрабатывается на шесть лет. Ежегодно государственная программа корректируется, в том числе путем исключения мероприятий, реализация которых осуществлялась в прошедшем году, и дополнения государственной программы мероприятиями шестого года.

Главная страница инвестиционного портала Нижегородской области.

Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Управление Федеральной налоговой службы по Московской области 3.

Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств. Государственная регистрация юридических лиц при создании в том числе путем реорганизации , физических лиц при приобретении статуса индивидуального предпринимателя, крестьянских фермерских хозяйств при создании. Уведомление о начале процедуры реорганизации. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении хозяйственного объекта в процессе уменьшения уставного капитала.

Уведомление о ликвидации юридического лица. Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией.

Ваш -адрес н.

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от

Об утверждении перечня категорий товаров, которые подвергаются быстрой порче О внесении изменений в государственную программу Российской.

Выбор мероприятий для включения в Программу осуществлялся государственным заказчиком - координатором Программы исходя из поставленной цели и необходимости решения задач по ее достижению с учетом прогнозного объема финансирования Программы и сроков ее реализации. Необходимость капитальных вложений в рамках Программы обусловливается существующим технологическим отставанием отечественной фармацевтической и медицинской промышленности от развитых стран, а также необходимостью инвестиций в инфраструктуру и основные фонды с целью выпуска предприятиями продукции экспортоспособного уровня и создания научно-исследовательской базы для выпуска конкурентоспособной продукции.

Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности, создаваемых в рамках работ, предусмотренных мероприятиями Программы, будет обеспечиваться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Система мероприятий Программы разработана согласно следующим принципам: Мероприятия Программы объединены в следующие группы: Анализ был проведен исходя из следующих критериев: В результате анализа и оценки экономической эффективности организации производства лекарственных средств, которые не производятся на территории Российской Федерации, а также принимая во внимание, что перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов модифицируется и дополняется новыми социально важными препаратами по мере их появления, были отобраны наименований лекарственных средств.

В первоочередном порядке будут проводиться конкурсы на право заключения государственного контракта на разработку технологии производства таких лекарственных средств на территории Российской Федерации. В рамках заключенных государственных контрактов предусматривается совместное финансирование проекта его исполнителем и государством. Выполнение мероприятий в рамках группы 1 будет завершено к концу первого этапа реализации Программы, что позволит вывести на отечественный рынок конкурентоспособные воспроизведенные стратегически значимые и жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, а также стимулировать модернизацию и или увеличение производственных мощностей отечественной фармацевтической промышленности в соответствии с современными стандартами производства лекарственных средств.

На основе разработанных технологий за счет внебюджетных средств будет организован выпуск лекарственных средств. На основе разработанных технологий будет организован за счет внебюджетных средств выпуск лекарственных средств.

Технопарки в сфере высоких технологий

Основное законодательство регулирующее деятельность в сфере ЖКХ Кодексы 1. Жилищный кодекс Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Федеральные законы 1. Закон Российской Федерации от

Перечень государственных программ Мурманской области. Cкачать перечень . Повышение инвестиционной привлекательности региона. Поддержка.

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия далее - Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, проводящим государственную политику и осуществляющим функции в сфере строительства, градостроительной деятельности, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности на территории Республики Карелия и промышленности строительных материалов.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Министерства.

Тексты документов бланков, печатей, штампов, штемпелей и вывесок с наименованием Министерства могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и или финском языках. Министерство является правопреемником Государственного комитета Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике и правопреемником Министерства строительства Республики Карелия по функциям, переданным Министерству в соответствии с настоящим Положением.

Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Министерства, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Структура Министерства утверждается Главой Республики Карелия по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Место нахождения Министерства - г.

Постановления Правительства РК от

Министерство спорта Российской Федерации

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.

перечня целевых программ субъектов РФ для включения в бюджет субъекта РФ и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной .

Инвестиционный лифт Инвестиционный лифт ИЛ — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта. Программы займов Займы фонда предоставляются по восьми программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов — опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства. Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов. Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем. Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.

Вопросы-ответы Как осуществляется процесс подачи заявки на заем в ФРП? В течение 5 рабочих дней с момента приема заявки ФРП осуществляет экспресс-оценку, на основании которой принимается решение о соответствии или несоответствии проекта стандартам Фонда.

Отдел обеспечения жильем отдельных категорий граждан

Москва Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от В соответствии с федеральными законами"Об электроэнергетике" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с федеральными законами"Об электроэнергетике" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" , определяют порядок рассмотрения и согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике далее - субъекты естественных монополий , а также контроля за выполнением этих программ.

Под инвестиционной программой субъекта естественной монополии в электроэнергетике далее - инвестиционная программа в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом естественной монополии инвестиционных проектов.

инвестиционных программ субъектов электроэнергетики по обращениям. Сведения об оплате; Документы; Перечень документов, необходимых Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Целевая программа состоит из следующих разделов: Целевая программа также содержит паспорт федеральной межгосударственной целевой программы.

К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования. Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы: Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.

Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах с указанием статей расходов и источников финансирования и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

ЯМЭФ-2018. Итоги Ялтинского международного экономического форума

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!