«ФОКУСНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА»

Вы приняли правильное решение. Без всего этого успеха на современном рынке Вы не добьетесь. Мы предлагаем Вам ряд специальных программ для автобизнеса, с помощью которых работа Вашей автомойки станет намного эффективнее. С помощью программ для автобизнеса значительно упрощается управление и распределение рабочего времени на автомойке, что снижает потерю рабочего времени и повышает эффективность работы предприятия в целом. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. Список тем обучения и тематических занятий для групп клиентов в области автомоечного бизнеса Раздел маркетинг и реклама Оформление автомойки.

Предложения для автосервисов

На деле все сложнее, и несмотря на невысокую конкуренцию, в этот бизнес предприниматели идут неохотно. Спрос в этом секторе услуг по-прежнему зачастую превышает предложение. Для понимания сути вопроса немного о том, как устроен этот бизнес в большом мире. На менее развитых рынках к примеру, на популярных среди россиян курортах Египта, Турции и Таиланда главных игроков теснят местные мелкие фирмешки, имеющие парк в лучшем случае из десятка машин.

Российский автопрокат устроен больше по-принципу развивающихся рынков — основные игроки здесь присутствуют, но бОльшая доля остается за независимыми фирмами. История первая, революционная Идея развивать прокатный бизнес нашему герою — назовем его Игорь — пришла не случайно:

обучение персонала, работа по формированию команды, ведение тренингов, Лидерство в продажах; Коммуникации в продажах услуг ( автобизнес).

Участниками конференции стали не только руководители и собственники независимых автосервисов, но и основной персонал — мастера-консультанты и механики. Уникальность этой конференции в первую очередь в новом формате общения участников с ведущими производителями запасных частей. Компании развернули настоящие экспозиции, на которых представляли продукцию и демонстрировали ее свойства. Такой формат общения заинтересовал участников конференции поскольку дал возможность задавать интересующие вопросы и получать подробные ответы, узнавать важную практическую информацию и обмениваться опытом.

Официальную часть конференции открыл Борис Агеев, директор по маркетингу Россия, который кратко представил деятельность Группы в мировой и национальном масштабе и рассказал участникам в каких условиях находится и с какими вызовами столкнется рынок автосервисных услуг в ближайшее время. Текущие тенденции заставляют задуматься.

Неизбежным результатом станет сокращение числа действующих независимых автосервисов, из 40 действующих СТО, останется только половина. Однако эффективные пути преодоления сложившихся экономических и структурных вызовов существуют. О них подробного рассказали другие спикеры конференции. Кроме того, по мнению Егора, каждая станция обладает потенциалом для роста, основа которого заключена в развитие компетенций и профессионального уровня сотрудников автосервиса.

Эти проблемы крепко взаимосвязаны между собой - неумение правильно коммуницировать с клиентом отрицательно повлияет на лояльность клиента к сервису. Подобных примеров было рассмотрено много. Выход, предложенный экспертами конференции автосервисам, звучал так:

Профессиональная подготовка специалистов по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильной техники от авторизованного учебного центра компаний с мировым именем! Уникальность наших курсов в том, что у нас уделяется большое внимание привитию профессиональных навыков и умений специалисту, а не отбыванию часов и вычитыванию сырой теории. Обучение проходит в 3 этапа, каждый из которых имеет практическую направленность: По итогам окончания полного курса обучения у Вас будет уникальная возможность получить сертификат технического специалиста международного образца.

И это далеко не все, что предлагает наша компания. В рамках программы поддержки и развития специалистов автобизнеса, Ваш практический экзамен будет происходить в присутствии потенциальных работодателей, которые будут наблюдать за процессом и, при хорошем результате, готовы сразу рассмотреть вопросы Вашего трудоустройства!

в автобизнесе по направлениям Квалификация команды • Внедрение • Селекция персонала алгоритмов работы с • Обучение.

Беспрецедентный рост авторынка выдвигает новые требования к обучению и развитию персонала. Читайте интервью Валентина Яковлева зам. Если говорить о предприятиях автобизнеса, могу отметить следующие тенденции: Это значит, с одной стороны, руководители еще надеются на чудо - найти на рынке сотрудников. А об эффективности, действующие учебные центры создаются под - людей, а не под - цели компании. Поделитесь уже имеющимся опытом построения системы внутрикорпоративного обучения?

Каковы предпосылки успешности проекта? Что зависит от эйчара, на Ваш взгляд? Во-первых - качество принимаемых на работу людей. Мы состоим из таких работников, каких принимаем к себе. Это отдельная история Во-вторых - эйчар постоянно инициирует процессы развития персонала в компании перед руководством и учредителями.

Обучение персонала в автобизнесе

Голсуорси Одна из самых сложных проблем, с которой сталкивается отечественный бизнес, — кадровый кризис. Есть масса перспективных проектов. Есть ресурсы и активы, необходимые для их реализации. Но как всегда, не хватает людей, обладающих достаточным уровнем профессионализма для гарантированного достижения успеха. Современные менеджеры, предприниматели, специалисты просто обречены на непрерывный профессиональный рост.

Как говорила героиня книги Льюиса Кэрролла:

Формула моторс, курсы специалистов для автобизнеса. Контакты Perfect lady, курсы маникюра Business development bureau, обучение персонала.

География обучения Автор: Алексей Соболевский Несмотря на различные экономические потрясения, выбросившие на рынок труда достаточно большое количество работников, в России, как и прежде, наблюдается дефицит квалифицированного персонала как управленческого звена, так и сотрудников рабочих специальностей. К сожалению, на сегодняшний день существующих учебных заведений, способных дать рынку квалифицированных специалистов, крайне недостаточно, а двери имеющихся учебных заведений зачастую закрыты для тех, у кого недостаточно средств.

Автобизнес не исключение. Здесь также наблюдается дефицит квалифицированных кадров. Какое образование должно быть у руководителя предприятия автобизнеса? Первая мысль: Но далеко не у всех имеется реальная возможность его получить. В столичном регионе и крупных региональных центрах возможностей для обучения достаточно много. Но попробуйте отдалиться на километров, и что Вы увидите?

Комплексное обеспечение центра

Что заставляет наших клиентов возращаться к нам вновь и постоянно заказывать тренинги и услуги по улучшению работы персонала? Практичность, актуальность, простота знаний, которые передаются по специально разработанным методикам обучения. Тренер-практик, ежедневно дающий консультации по развитию бизнеса в самых разных направлениях розничная торговля, строительство, автобизнес, общественное питание и рестораны, отели, ритейл, логистика, медицинские услуги, праздничная индустрия, экологическое проектирование и мн.

Предварительное изучение проблемной ситуации клиента и адаптация тренинга на проблемы и вопросы клиента. Системный подход к обучению.

В. В. Волгин. Повышение квалификации персонала. Читайте на Обучение и переподготовка персонала дистрибьюторов и дилеров являются не рекомендацией, .. Имеется в виду серия книг В. В. Волгина для автобизнеса , см.

Обучение менеджеров и сотрудников нелегкая обязанность Чему и как учить на бизнес тренинге Современные технологии управления полностью обновляются раз в лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное в этом процессе - понять, чему и как учить сотрудников. Основная и, пожалуй, наиболее сложная предварительная задача — правильно оценить персонал компании.

Комментирует представитель тренинговой и консалтинговой компании : Так, оценивать продавца и руководителя надо разными методами. В первом случае подойдет тестирование, экспертная оценка или мнение тайного покупателя. Впрочем, при всех своих достоинствах самая высокая объективность полученных оценок методика Ассессмент Центров достаточно дорога и занимает много времени у персонала заказчика.

Обучение персонала – залог успеха компании

Когда это твои деньги из твоего кармана, вся эта дурь из головы как-то сразу улетучивается. Хотя я не перестаю с этим бороться, все еще находятся люди даже среди числа моих клиентов! Реклама должна содержать конкретное четкое предложение, дедлайн и инструкции по ответу.

Журнал «Менеджер по персоналу» № 7, *** Видавничий дім дней из жизни эйчара в автобизнесе Первичное обучение персонала.

Люди, увлеченные автомобилями, обычно подыскивают себе работу, связанную с ними. Тем более что труд в автобизнесе обычно еще и хорошо оплачивается. На Ваш взгляд, работа в автобизнесе сегодня престижна? Если да, то почему? Александр Пугач: Работа в автобизнесе всегда являлась одной из наиболее престижных. Даже в советские времена самый крупный руководитель не мог комфортно эксплуатировать автомобиль, если у него не было знакомого автослесаря.

Обучение персонала. Как обучать сотрудников, что бы это приносило прибыль

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!